Я не так уж много раз в жизни общалась с Отцом Никитой. Но это родная душа, добрый и строгий, мудрый и умный, человек высокой культуры, очень разносторонний и творческий...
Просто я очень люблю этого Батюшку и всегда рада встретить его на ТВ, в сети, на Праздниках в Храмах... Вот, рада встретить заметку поэтессы и землячки отца Никины - Анны Ревякиной:
Вот лишь несколько доказательств. Например, когда прилетают снаряды в дом, в какую-то квартиру, а потом выясняется, что в этой квартире никто не живёт. В других живут, туда не прилетело, а прилетело в нежилую квартиру, никто не пострадал.
Или вот ещё случай. Женщина проснулась в час ночи и отчаянно захотела яблок (она не любит яблоки, но яблоки — это символ рая, нашего потерянного рая), вышла из спальни в кухню, почистила яблоко, начала его есть и услышала грохот, вернулась в комнату, стены на месте, потолка нет, а на её кровати лежит снаряд.
А недавно я крестил ребёнка, его мама рассказала мне эту историю. Ему крёстная подарила на крещение икону Иисуса Христа, икону повесили над детской кроваткой. Ночью прилёт, стёкла разбились, попадала мебель, взрослые вскочили, испугались, бросились к малышу, а малыш стоит в манежике и ни к маме, ни к папе на руки не просится, смотрит на икону на стене и говорит: «Дядя…» Взрослые побежали на кухню, поднимать мебель, пытаться закрыть окна, а потом мама стала в себя немного приходить от шока, вернулась в детскую, а мальчик лежит в манеже, снял со стены икону, обнял её и спит…»
Когда семья уходит неожиданно в гости, возвращается домой, а дома уже нет — прямое попадание.
Когда семья собирается в одной комнате, хотя им уже давно привычней разбредаться по разным, дети взрослые, у мужа футбол, у жены сериал. А в этом момент артобстрел, целой остаётся только эта центральная комната, весь остальной дом стёрт с лица земли, а над головой вместо крыши звёздное небо, с которого смотрит немигающим глазом наша донбасская Луна и задаётся немым вопросом: «Кто спасёт распятую землю эту?»

Journal information